Исследование: проблемы безопасности сдерживают развитие платежных систем

По данным исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» и B2B International, 62% пользователей в мире опасаются финансового мошенничества в интернете, 49% пользователей чувствовали себя уязвимыми при покупках в онлайне или проведении онлайновых

По данным исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» и B2B International, 62% пользователей в мире опасаются финансового мошенничества в интернете, 49% пользователей чувствовали себя уязвимыми при покупках в онлайне или проведении онлайновых транзакций, а 42% пользователей использовали бы онлайновые платежные системы чаще, если бы себя защищенными от интернет-мошенничества. Кроме того, 37% пользователей сообщили о прекращении финансовой операции в процессе ее осуществления, потому что были не уверены в безопасности сделки. Все это ясно показывает, что потребитель не слишком уверен в защите провайдеров онлайновых платежей.

Новое исследование показывает, что уровень защиты от интернет-мошенничества является одним из наиболее важных факторов для пользователей при выборе интернет-магазинов или операторов финансовых услуг. 60% респондентов заявили, что предпочли бы компании, которые предлагают дополнительные меры безопасности для защиты финансовых данных. Кроме того, 75% опрошенных ожидают, что банки, онлайновые платежные системы и интернет-магазины защитят их компьютеры и мобильные устройства от финансового мошенничества.

Подспудно это также означает, что конечные пользователи ждут, что все меры безопасности будут приняты магазинами и банками, поэтому людям не придется заботиться о защите собственных устройств. Предыдущие исследования показывают, что клиенты, в основном, полагают, что банки и компании электронной коммерции компенсируют их убытки от мошенничества, вне зависимости от того, кто на самом деле окажется виновен.

Согласно прошлогоднему исследованию «Лаборатории Касперского» и B2B International, 45% респондентов были уверены, что банк должен был компенсировать им убытки такого рода. В то же время, 42% пользователей полагали, что банки должны бесплатно предлагать своим клиентам защитное программное обеспечение. Банки отнюдь не всегда разделяют эту точку зрения.

Кстати, последнее исследование показывает, что все меняется. Большинство (60%) опрошенных считают, что и пользователи, и банки должны нести ответственность за защиту финансовой информации, и только 20% пользователей возлагают всю ответственность за безопасность финансовых операций на банки.

wide1

Тем не менее, у конечных пользователей присутствует явный спрос на дополнительную и четко обозначенную защиту со стороны банков и других финансовых организаций.

Одним из способов достижения повышенной уверенности в онлайновых платежах  является платформа Kaspersky Fraud Prevention. Компоненты этого многоуровневого решения, ориентированного на банки, встраиваются как в ИТ-инфраструктуру бизнеса, так и устанавливаются на клиентские устройства, включая компьютеры, планшеты и смартфоны, работающие на различных платформах. Вдобавок, решение интегрирует инструменты, которые можно использовать для создания защищенных мобильных приложений, основанных на передовых технологиях «Лаборатории Касперского», а также интеллектуальные сервисы, предоставляющие информацию о новейших киберугрозах и способах борьбы с ними.

Когда люди видят, что они защищены от мошенников, они больше доверяют банковским платежным сервисам и пользуются ими активнее, вследствие чего инвестиции окупаются быстрее.

С полным текстом исследования «Риски безопасности потребителей в 2014 году» можно ознакомиться здесь.

Что такое POS-зловреды, и почему они приносят миллионные убытки

Менее месяца назад поставщики защитных решений сообщили о еще одной вредоносной программе для платежных терминалов под названием Backoff. В то время как сам вредонос представляет достаточную угрозу, чтобы спровоцировать тревогу

Советы