Мы получили престижную награду Roses Creative Award Gold в номинации «Лучшее использование иллюстраций/анимации» за анимационные ролики про сисадмина Макса и его нелёгкие будни.
Награда The Roses Creative Awards вручается ежегодно за наиболее заметные достижения в области рекламы, маркетинга и дизайна; изначально за дизайн и за рекламу учредители вручали две разные премии, однако в последние годы их объединили в одну.
На сей раз премии удостоился короткометражный рекламный мультфильм «Max and the Late Night IT Security Battle», созданный студией Kilogramme специально для «Лаборатории Касперского». В ролике (который можно посмотреть ниже) показан неравный бой сисадмина с ордой загребущих зловредов, учинивших ночной набег на все его системы. И только благодаря «войскам» Kaspersky Endpoint Security нашествие удаётся остановить, а врага — отвадить.
Информационная безопасность, особенно, корпоративная — это, безусловно, весьма серьёзный вопрос. Однако решение даже самых серьёзных проблем не подразумевает перманентно серьёзной мины. Развлечения иной раз тоже не помешают, как и разговор в духе «просто о сложном».
Про сисадмина Макса и его непростые приключения были нарисованы сразу два мультфильма — «Late Night IT Security Battle» («Ночная битва за IT-безопасность») и «Mysterious Case of Stolen Data» («Загадочная история с исчезнувшими данными»):
Усилия, как видим, не пропали зря. Ролик про ночную битву получил признание критиков, что и выразилось в эстетского вида награде.