Перейти к основному разделу

Kaspersky Who Calls SDK

Kaspersky Who Calls SDK - это надежный и удобный определитель номера, предназначенный для интеграции в сторонние мобильные решения. С Kaspersky Who Calls SDK у компаний, интегрировавших продукт, появится возможность обезопасить своих клиентов и повысить уровень доверия к приложениям и сервисам компании.

В свою очередь, конечным пользователям продукт позволит сэкономить время и защититься от телефонных мошенников.

Задать вопрос

Kaspersky Who Calls SDK

Kaspersky Who Calls SDK предназначен для интеграции в сторонние мобильные приложения. Продукт позволяет компаниям защитить своих пользователей от нежелательных звонков (как с телефонных номеров, так и из популярных мессенджеров*) и продемонстрировать заботу об их безопасности. SDK доступен для приложений на iOS и Android. Продукт также доступен в виде веб-сервиса с API.

> 90% точность вердикта по неизвестному входящему номеру

Возможные сценарии использования SDK

Автоматический определитель номера

Расширение функционала вашего мобильного приложения для любого бизнеса, в том числе для банков, телеком-операторов, вендоров, торговых площадок

Преимущества

  • Благодаря отображению названия компании и правильной категоризации пользователь будет всегда знать, когда к нему обращаетесь именно вы: звонок от курьера, службы доставки или колл-центра не останется неотвеченным
  • Чем больше заботы со стороны компании чувствует пользователь, тем выше уровень доверия и лояльности к ней
  • Дополнительные полезные функции приложения значительно повышают его ценность для пользователей

Часть анти-фрод системы

Обогащение внутренней анти-фрод системы банка

Преимущества

  • Защита активов от мошеннических атак
  • Рост уровня безопасности клиентов

Проверка номеров, используемых при регистрации

Многие компании используют аутентификацию нового пользователя по номеру телефона при регистрации. Kaspersky Who Calls SDK может проверить чистоту номера

Преимущества

  • Борьба с фродовыми регистрациями и накрутками
  • Чистота продуктовых метрик
  • Минимизация затрат на промо-бонусы при регистрации

Функционал

product-icon

Автоматический
определитель номера

Информация о входящем или пропущенном звонке:

  • название организации
  • категория
  • репутация номера на основе AI‐алгоритмов и вердиктов пользователей
product-icon

Борьба
со спам-звонками

Выявление и блокировка мошеннических и спам-звонков


Идентификация звонков как с телефонных номеров, так и из популярных мессенджеров*

product-icon

Не раскрывает список
контактов пользователя

Пользователю не требуется передавать номер телефона и список контактов, чтобы узнавать, кто звонит.
SDK не собирает личную информацию и не публикует ее ни в каком виде

product-icon

Отображение информации о номере во время звонка и в журнале звонков

product-icon

Возможность гибкой настройки блокировки: по вердиктам или категориям

product-icon

Обнаружение ссылок на фишинговые страницы

product-icon

Возможность интеграции с различными антифрод-системами

*В настоящее время поддерживается только WhatsApp

Kaspersky Who Calls API

man

Реализовано в виде веб-сервиса с REST-like API (программный интерфейс приложений, использующий HTTP-запросы для доступа к данным). Сервис позволяет по запросу с номером телефона получить информацию о звонящем абоненте, содержащуюся в централизованной базе Who Calls. Информация содержит, среди прочего, название организации, категорию, отметку о репутации номера.

Веб-сервис с API поддерживает любые платформы, способные работать с HTTPS-запросами (TLSv1.2+, с авторизацией клиента по сертификату). Основной функционал SDK и веб-сервиса предоставит приложению актуальную информацию о номере из Kaspersky Security Network (KSN) при поступлении на телефон звонка с неизвестного номера.

Сценарии использования Who Calls API

product-icon

Колл-центры

Программное обеспечение колл-центра может использовать API для идентификации входящих вызовов, что позволит представителям службы поддержки получать актуальную информацию о звонящих клиентах, прежде чем ответить

product-icon

CRM-системы

CRM-системы могут интегрироваться с API для автоматического получения информации о звонящем и ее отображения агентам по продажам и/или поддержке, когда звонят клиенты.


Примеры использования:


  • Организации, принимающие заказы по телефону
  • Сайты, где регистрируются самозанятые профессионалы

Проверка поможет выявить недобросовестных заказчиков и исполнителей

product-icon

Финансовые организации

Финансовые учреждения и платежные системы могут использовать API для проверки клиентов, совершающих операции по телефону, с целью предотвращения мошенничества (например, при переводах по номеру телефона).

Мы рады ответить на ваши вопросы!

Если у вас есть вопросы по продуктам Kaspersky Who Calls SDK или API для бизнеса, пожалуйста, заполните форму ниже. Специалисты «Лаборатории Касперского» свяжутся с вами и проконсультируют по интересующим вас вопросам

Форма обратной связи