«Лаборатория Касперского» вошла в топ-12 компаний, делающих наибольший вклад в разработку тренингов по повышению осведомлённости в сфере информационной безопасности. Таковы результаты аналитического отчёта The Forrester Wave™: Security Awareness and Training Solutions, Q1 2020.
По данным «Лаборатории Касперского»*, 67% крупных предприятий и 64% небольших компаний во всём мире планируют увеличить бюджеты на проведение тренингов и образовательных курсов, в том числе на связанные с повышением знаний в сфере кибербезопасности. Однако, чтобы компания была лучше защищена, образовательные инициативы должны не только передавать знания в сфере кибербезопасности, но и формировать новые привычки у пользователей. Обучение имеет смысл, если в его результате сотрудники следуют политикам безопасности и применяют полученные знания на практике. В таком случае вероятность того, что компания станет жертвой кибератаки и понесёт финансовые и репутационные потери, становится гораздо ниже.
Согласно отчёту Forrester, Kaspersky Automated Security Awareness Platform — это полностью автоматизированное решение для компаний малого и среднего бизнеса, которым недостаёт знаний в сфере кибербезопасности или экспертизы в области обучения. Forrester рекомендует продукт «Лаборатории Касперского» к рассмотрению небольшим организациям.
В отчёте оцениваются решения, обладающие возможностями сегментации данных, которые могут быть использованы для того, чтобы способствовать повышению зрелости компании в области осведомлённости о киберугрозах, приобретению необходимых навыков и развитию общей культуры цифровой грамотности. Платформа Kaspersky Automated Security Awareness отвечает этому условию, так как она позволяет проводить различные тренинги для сотрудников с разными специализациями и уровнями цифровой грамотности, с тем чтобы каждый получал те знания, которые необходимы именно ему.
При создании продуктов для повышения осведомлённости в сфере информационной безопасности «Лаборатории Касперского» использовались выводы науки о поведении, теории анализа и обработки данных, психологии и креативных подходов в обучении. Данная линейка продуктов включает:
- игру Kaspersky Interactive Protection Simulation (KIPS), разработанную сучётом специфики различных предприятий. В основе обучения — симуляция возможных последствий кибератак и связанных с ними решений руководства для бизнеса (включая потерю прибыли и ухудшение ключевых показателей);
- платформу Kaspersky Automated Security Awareness Platform, состоящую из интерактивных миниуроков, тестов и симуляции фишинговых атак для приобретения сотрудниками новых привычек;
- онлайн-курс по кибербезопасности для IT-специалистов широкого профиля (CITO), который учит распознавать признаки атаки в случаях, на первый взгляд не связанных с активностью киберпреступников, и собирать данные об инцидентах для их передачи специалистам по IT-безопасности.
Линейку продуктов Kaspersky Security Awareness уже опробовали 550 тысяч сотрудников в 75 странах. Востребованность этих решений по всему миру наряду со значительным интересом со стороны клиентов Forrester, которые запрашивают информацию о них, позволили «Лаборатории Касперского» войти в топ-12 производителей подобных решений.
«Мы гордимся этой наградой, поскольку вкладываем значительные усилия в свою программу повышения осведомлённости. Решения «Лаборатории Касперского» основаны на более чем 20-летнем опыте в индустрии кибербезопасности, и это помогло нам создать платформу, которая охватывает практически все корпоративные сценарии безопасности. Мы используем в ней технологии онлайн-обучения и реальные случаи из практики. Мы сами продолжаем всё время учиться и развивать своё портфолио в соответствии с рекомендациями Forrester и растущим спросом со стороны заказчиков», — комментирует Елена Молчанова, руководитель отдела маркетинга и продаж направления Kaspersky Security Awareness.
Больше информации о программе повышения осведомлённости «Лаборатории Касперского» в рамках отчёта Forrester можно найти по ссылке: https://go.kaspersky.com/Awareness-forresterwave.html
*Исследование «Информационная безопасность бизнеса» проведено «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International в 2019 году. В опросе приняли участие 4958 IT-специалистов, владельцев бизнеса и топ-менеджеров из 23 стран, включая Россию.