Перейти к основному разделу

«Лаборатория Касперского» выяснила, как россияне представляют офисы будущего

28 июня 2023 г.

В них будут такие технологии, как голосовые помощники, сенсорные экраны и тонкий клиент

«Лаборатория Касперского» провела исследование, в рамках которого изучала, какие технологии, по мнению россиян, будут востребованы в офисах через 5 —10 лет*. В будущем для работы понадобятся голосовые помощники (так считают 29% респондентов); сенсорные экраны (по мнению 27% респондентов); сотрудники-роботы (так полагают 12% респондентов); очки дополненной реальности (в этом убеждены 11% респондентов); чипы, вживлённые в человека (этот вариант отметили 6% респондентов). В то же время 32% уверены, что в офисах будут по-прежнему будут нужны ноутбуки, 21% — что никуда не денутся стационарные компьютеры с системным блоком. А каждый десятый (11%) считает, что в будущем вообще не будет офисов.

Значительное количество участников опроса (23%) назвали в числе технологий, которые понадобятся в будущем, тонкий клиент. Это компактное устройство с небольшими вычислительными ресурсами, которое подключают к сети для работы с корпоративными данными и приложениями. Клавиатура, мышь и монитор — это всё, что дополнительно необходимо для оборудования рабочего места будущего. Хранение информации, впрочем как и непосредственное место работы всех служебных приложений, вынесено на серверы и не привязано к самому тонкому клиенту. Поэтому такому устройству для работы нужно меньше аппаратных ресурсов и программного обеспечения, необходимого для обычных компьютеров. Он обладает рядом весомых преимуществ: потребляет значительно меньше мощности, чем классический персональный компьютер, экономит время системного администратора, обходится значительно дешевле в обслуживании и повышает отказоустойчивость корпоративной ИТ-инфраструктуры.

Несмотря на то что тонкий клиент — довольно узкий термин, 18% участников опроса знают, что это такое, и половина из них знают и то, что у них на работе это решение используется.

«Чем больше тонких клиентов в ИТ-инфраструктуре, тем она экономически эффективнее. Но при внедрении новых технологий всегда нужно просчитывать риски кибербезопасности. Рынок тонких клиентов быстро растёт, и в ответ на потребности компаний мы разработали первый в мире кибериммунный тонкий клиент, то есть обладающий так называемой врождённой безопасностью. Благодаря кибериммунности решение не требует большинства дополнительных средств защиты и позволяет создавать цифровые рабочие места высокой степени доверия с доступом к виртуальным и удалённым рабочим столам. И главное, мы уверены, что решение подобного класса продолжит работать и обеспечивать киберустойчивость даже при появлении новых угроз», — комментирует Андрей Суворов, директор по развитию бизнеса KasperskyOS.

* Опрос «Работа в России: сейчас и в будущем» был проведён компанией Online Market Intelligence по заказу «Лаборатории Касперского» в апреле 2023 года среди 1234 человек в крупных городах России.

«Лаборатория Касперского» выяснила, как россияне представляют офисы будущего

В них будут такие технологии, как голосовые помощники, сенсорные экраны и тонкий клиент
Kaspersky logo

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. На сегодняшний день компания защитила более 1 миллиарда устройств от массовых киберугроз и целенаправленных атак, а накопленные ей знания и опыт последовательно трансформируются в инновационные решения и услуги для защиты бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей по всему миру. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые технологии для защиты конечных устройств, ряд специализированных продуктов и сервисов, а также кибериммунные решения для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Мы помогаем 200 тысячам корпоративных клиентов во всём мире защищать самое ценное для них. Подробнее на www.kaspersky.ru.

Похожие статьи Пресс-релизы