Перейти к основному разделу

Как изменились цифровые привычки миллениалов: каждый второй теперь предпочитает общаться с близкими в интернете

28 июля 2020 г.


Согласно новому глобальному опросу «Лаборатории Касперского»*, 55% молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет теперь чаще всего общаются с друзьями и родственниками в интернете, а не лично. В среднем после начала самоизоляции экранное время этой группы респондентов выросло почти на два часа и теперь составляет 7,1 часа в день.

Меры по борьбе с пандемией коронавируса привели к тому, что многие аспекты нашей жизни претерпели цифровую трансформацию. По данным опроса «Лаборатории Касперского», сильнее всего это ощутили на себе миллениалы – активные пользователи интернета. Так, 33% людей этой возрастной группы сейчас посещают онлайн-уроки вместо очных занятий или лекций, 53% предпочитают шопинг в интернете походам в торговые центры, а 18% делают выбор в пользу виртуальных туров по городам и музеям. Стиль работы также изменился: 40% миллениалов рассказали, что перенесли в цифровое пространство совещания с коллегами. 

Вместе с тем участники опроса отмечают, что к некоторым аспектам жизни в сети относятся настороженно. Так, почти две трети миллениалов (61%) обеспокоены тем, что теперь свидания всё чаще проходят в онлайне, а 41% – тем, что они гораздо больше времени проводят на стриминговых и игровых платформах.

«2020 год внес существенные изменения в концепцию «цифровой реальности». В период самоизоляции, когда поддерживать связь с внешним миром можно было только онлайн, вопрос безопасности становился актуальнее с каждым днём, – комментирует Дмитрий Галов, эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского». – Это важно и сегодня: недавние события ещё раз доказали, что от атак не застрахованы даже крупные компании и продвинутые пользователи, ведь киберзлоумышленники ищут для себя новые возможности. Например, 17% респондентов нашего опроса заявили, что сталкивались с взломом собственного аккаунта». 

«Лаборатория Касперского» рекомендует пользователям придерживаться основных мер безопасности:

  • внимательно проверяйте названия сайтов, перед тем как ввести личные или платёжные данные;
  • не переходите по сомнительным ссылкам в социальных сетях, мессенджерах и почте;
  • скептически относитесь к любой информации в интернете, например к крайне щедрым денежным предложениям;
  • регулярно обновляйте программы на устройствах, а также операционную систему;
  • для всех своих аккаунтов используйте разные надёжные пароли (от 12 символов с буквами в разном регистре, цифрами и спецсимволами);
  • используйте надёжное защитное решение, такое как Kaspersky Security Cloud, для комплексной защиты от широкого спектра угроз.

Опрос «В поисках цифровой зоны комфорта» проведён «Лабораторией Касперского» совместно с исследовательской компаниейSapio Researchв мае-июне 2020 года. В нём приняли участие более 10 тысяч человек из 19 стран мира. Доля участников 25-34 лет составила 34%.

Как изменились цифровые привычки миллениалов: каждый второй теперь предпочитает общаться с близкими в интернете


Kaspersky logo

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. На сегодняшний день компания защитила более 1 миллиарда устройств от массовых киберугроз и целенаправленных атак, а накопленные ей знания и опыт последовательно трансформируются в инновационные решения и услуги для защиты бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей по всему миру. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые технологии для защиты конечных устройств, ряд специализированных продуктов и сервисов, а также кибериммунные решения для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Мы помогаем 200 тысячам корпоративных клиентов во всём мире защищать самое ценное для них. Подробнее на www.kaspersky.ru.

Похожие статьи Пресс-релизы