Новый этап в развитии бизнеса компании за рубежом В начале октября 1999 г. "Лаборатория Касперского" приняла участие в IX ежегодной международной выставке-конференции разработчиков антивирусного ПО, организованной британским журналом "Virus Bulletin". Мероприятие прошло в г. Ванкувере (Канада)....
Новый этап в развитии бизнеса компании за рубежом
В начале октября 1999 г. "Лаборатория Касперского" приняла участие в IX ежегодной международной выставке-конференции разработчиков антивирусного ПО, организованной британским журналом "Virus Bulletin". Мероприятие прошло в г. Ванкувере (Канада).
В работе конференции участвовало более 300 человек из 34 стран мира: представители всех самых известных мировых антивирусных компаний, производители компьютерного программного и аппаратного обеспечения, дистрибьюторы, крупные корпоративные заказчики, представители международных организаций, специализирующихся на компьютерной безопасности.
Конференция была разделена на две тематические панели: корпоративную и техническую. Первая панель, проходившая в "британском" зале отеля "Ванкувер" предназначалась в основном для корпоративных заказчиков и IT менеджеров. Здесь в доступной форме освещалась проблема антивирусной безопасности вычислительных сетей. В зале "Колумбия" проходила техническая панель, на которой присутствовали в основном антивирусные разработчики и специалисты в области компьютерной безопасности, знающие проблему "изнутри".
В этом году эксперты "Лаборатории Касперского" впервые выступали перед публикой в технической части конференции.
Андрей Никишин, автор известного антивирусного продукта AVP Inspector, выступил с 45-минутным докладом "Преимущества и недостатки дисковых ревизоров" ("Advantages and disadvantages of integrity checkers"). Доклад вызвал заметный интерес публики, о чем свидетельствует большое количество вопросов из зала и неформальных бесед на неофициальной части конференции.
Интерес антивирусных экспертов привлек доклад Андрея Крюкова, главного разработчика проекта Антивирус Касперского 4.0 ("Прага"): "Новое поколение антивирусного ПО и ПО для компьютерной безопасности: комплексное решение" ("New generation of anti-viral and security software - the integrated solution"). В докладе были изложены принципы построения ПО нового поколения, обеспечивающего его максимальную прозрачность, масштабируемость и мобильность. Высказанные идеи, по общему мнению участников конференции, окажут огромное влияние на антивирусные разработки грядущего тысячелетия.
Параллельно с конференцией в фойе отеля "Ванкувер" проходила выставка антивирусного ПО. На ней представляли свои продукты и решения девять наиболее известных производителей антивирусных систем безопасности. Здесь "Лаборатория Касперского" приняла участие впервые. Вместе со своим американским партнером компанией Central Command "Лаборатория Касперского" организовала двойной стенд, оказавшийся не только самым большим, но и наиболее привлекательным и функциональным. Высокую посещаемость стенда предопределил огромный интерес публики к технологиям Антивируса Касперского.
В ходе конференции "Лаборатория Касперского" провела ряд важнейших переговоров со своими стратегическими партнерами. По соглашению с немецкой компанией G-Data, ее антивирусный продукт AntiVirenKit, основанный на "движке" Антивируса Касперского, будет распространяться за пределами Германии. В самой же Германии так же возможны изменения политики распространения продукта. Это обсуждалось в ходе переговоров с немецким партнером "Лаборатории Касперского" компанией Data Security. Руководители "Лаборатории Касперского" провели ряд встреч с дилерами Антивируса Касперского из Канады, Португалии, США.
Важным результатом конференции стало заключение соглашения с венгерской компанией "Veszeprog" о сотрудничестве в плане независимого тестирования сетевых версий Антивируса Касперского.
"Участие "Лаборатории Касперского" в выставке "Virus Bulletin" стало неприятным сюрпризом для наших конкурентов, до сих пор, не рассматривавших серьезно молодую российскую компанию", - сказала генеральный директор Наталья Касперская. "Участие в работе конференции принесло много интересных контактов с потенциальными клиентами, большей частью на американском континенте. Я рассматриваю VB99 как своего рода новый этап в развитии зарубежного бизнеса компании".