В лимитированную коллекцию вошли худи, футболки и шопперы
«Не страшно» — первая коллаборация «Лаборатории Касперского» и фонда помощи хосписам «Вера». В коллекцию вошли худи, футболка и шоппер с изображением зелёного медведя Мидори Кума — маскота ИТ-компании, и одуванчика — международного символа паллиативной помощи. Объединить общие ценности и смыслы двум давним партнёрам помог художник-иллюстратор Сергей Орехов.
Коллаборация поддерживает тему надёжности и отражает ценности обоих брендов. Так, «Лаборатория Касперского» стремится слушать и слышать своих пользователей, оказывая им всестороннюю клиентскую поддержку и доказывая, что они выбрали лучшую защиту в цифровом пространстве. Фонд «Вера» в свою очередь делает всё возможное для развития доступности паллиативной помощи в России и помогает неизлечимо больным детям, взрослым и их близким получить всестороннее медицинское и социальное сопровождение в непростой для них период.
Коллекция призвана поддержать международную инициативу #Щедрыйвторник, которая в этом году пройдёт 3 декабря. Щедрый вторник — ежегодный день благотворительности, его цель — привлечь новых участников.
50% выручки от продаж будут направлены в фонд «Вера». Приобрести вещи из совместной коллекции можно в официальном интернет-магазине «Лаборатории Касперского» — Kaspersky Merch.
«Мы давно дружим с фондом помощи хосписам „Вера”. Нас объединяет стремление подарить людям уверенность, помочь справиться с чувством страха и незащищённости. Мы много лет поддерживаем фонд, чтобы как можно больше людей, нуждающихся в качественной паллиативной помощи, могли её получить, и наша новая коллаборация даёт ещё одну такую возможность», — комментирует Мария Лосюкова, руководитель проектов устойчивого развития «Лаборатории Касперского».
«Уже много лет „Лаборатория Касперского” поддерживает фонд — не только финансово, но и участвуя в благотворительных акциях, — говорит Анастасия Маренцова, руководитель направления развития и работы с партнёрами фонда «Вера». — Регулярные волонтёрские субботники сотрудников компании в московских хосписах, спонсорство триатлона „Нежелезный человек” — это примеры того, как бизнес может вносить вклад в развитие культуры помощи. В этом году наше партнёрство с „Лабораторией Касперского” выходит на новый уровень — мы запускаем коллаборацию, которая показывает, что помощь может быть не только значимой, но и лёгкой, модной и вдохновляющей».
Больше фото коллаборации можно найти по ссылке: https://box.kaspersky.com/d/b939e156a8a04f8db845/.