Таковы результаты двух отчетов международной аналитической компании IDC
«Лаборатория Касперского» названа ключевым игроком (Major Player) в области защиты конечных устройств для крупного, среднего и малого бизнеса в двух отчётах IDC MarketScape: Worldwide Modern Endpoint Security for Small and Midsize Businesses 2021 Vendor Assessment и Worldwide Modern Endpoint Security for Enterprises 2021 Vendor Assessment. Согласно документам, продукты «Лаборатории Касперского» для защиты конечных устройств конкурентоспособны и не имеют существенных недостатков. Также в отчёте отмечается, что компания использует прибыль для расширения и совершенствования своего продуктового портфолио.
Современные продукты для защиты конечных устройств в организациях (Modern Endpoint Security) включают два механизма обнаружения и реагирования, которые различаются скоростью реагирования и степенью вовлечённости в процесс человека. Чтобы помочь компаниям оценить возможности лучших EPP -платформ и EDR -решений, в исследовании IDC MarketScape были проанализированы данные, предоставленные вендорами с апреля по сентябрь 2021 года.
«Нашей миссией всегда была помощь клиентам в защите от развивающихся угроз. Исследования IDC MarketScape подтверждают, что мы активно совершенствуем защитные продукты для компаний всех размеров и постоянно инвестируем в них. У разных организаций разные потребности в области информационной безопасности, и исчерпывающие отчёты IDC MarketScape предоставляют независимый обзор доступных решений, чтобы помочь компаниям сделать выбор», — комментирует Евгения Наумова, исполнительный вице-президент по корпоративному бизнесу «Лаборатории Касперского».
Узнать больше об экосистеме решений «Лаборатории Касперского» для защиты крупного бизнеса можно по ссылке: https://www.kaspersky.ru/enterprise-security .
Об исследовании IDC MarketScape
Модель оценки, разработанная IDC MarketScape, предназначена для анализа конкурентоспособности вендоров в области информационных и коммуникационных технологий. Аналитическая компания использует методику оценки на основе анализа качественных и количественных показателей, которые представлены в виде графического изображения позиции каждого поставщика на данном рынке. Модель MarketScape позволяет проводить сравнение продуктов и услуг, возможностей и стратегий, текущих и будущих факторов успеха на рынке для вендоров в области IT и телекоммуникаций. Модель также предоставляет компаниям возможность оценить сильные и слабые стороны вендоров, с которыми они уже работают или планируют работать в будущем.