Перейти к основному разделу

«Лаборатория Касперского» запатентовала новый метод блокировки нежелательной рекламы на смартфонах

14 июля 2022 г.

Разработанная компанией технология не уменьшает время работы аккумулятора и не увеличивает потребление трафика

Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского» патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных устройствах*. Через DNS-запросы IP-адресов новая технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным провайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он блокируется, и пользователь не видит рекламу.

Продажа рекламного места в мобильных приложениях — один из популярных способов монетизации продуктов. Однако большое количество рекламы, как правило, мешает людям и раздражает их, а в некоторых рекламных модулях могут содержаться ссылки на вредоносные и мошеннические сайты.

Распространённая сегодня технология блокировки нежелательной рекламы работает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённые серверы, а затем возвращается на устройство. Однако метод, описанный в новом патенте «Лаборатории Касперского», предлагает решение, которое работает локально — на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных недостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости и дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда.

«Задержка из-за отправки трафика на сервер блокировщика часто раздражает не меньше, чем сама реклама. Наш новый метод поможет устранить эту проблему. В настоящее время мы изучаем возможности применения новой технологии и выясняем, как её можно использовать в наших решениях», — говорит Алексей Комиссаров, разработчик технологии и руководитель отдела разработки под iOS в «Лаборатории Касперского».

Всего за свою историю «Лаборатория Касперского» получила более 1200 патентов, в том числе в США, России, ЕС, Китае и Японии. Подробнее о новых технологиях «Лаборатории Касперского» можно почитать на сайте компании.

* System and method of blocking advertising on computing devices.

«Лаборатория Касперского» запатентовала новый метод блокировки нежелательной рекламы на смартфонах

Разработанная компанией технология не уменьшает время работы аккумулятора и не увеличивает потребление трафика
Kaspersky logo

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. На сегодняшний день компания защитила более 1 миллиарда устройств от массовых киберугроз и целенаправленных атак, а накопленные ей знания и опыт последовательно трансформируются в инновационные решения и услуги для защиты бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей по всему миру. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые технологии для защиты конечных устройств, ряд специализированных продуктов и сервисов, а также кибериммунные решения для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Мы помогаем 200 тысячам корпоративных клиентов во всём мире защищать самое ценное для них. Подробнее на www.kaspersky.ru.

Похожие статьи Пресс-релизы