Проект Verisium, развивающийся в составе бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского», помогает российскому бренду уличной одежды Outlaw запустить новый формат взаимодействия с аудиторией с помощью облачного сервиса на базе блокчейн-технологий и NFC-меток.
В начале марта вышла капсульная коллекция студии Outlaw Creative. В каждое изделие коллекции встроен защищенный NFC-чип с информацией о продукте – цене, материалах изготовления, истории создания коллекции и т.д. Чтобы получить к ней доступ, клиенту достаточно просто просканировать чип своим мобильным телефоном. Технически новый канал коммуникации реализован с помощью инструментов от Verisium, созданных на базе технологии блокчейн в облаке Microsoft Azure, – веб-портала для бренда и мобильного приложения в App Store или Google Play для покупателей.
Облачное решение Verisium даёт возможность бренду рассказывать историю продуктов и делать уникальные предложения, доступ к которым клиент получит после сканирования NFC-чипа, а также следить за жизненным циклом товара.
Verisium позволяет определить аутентичность одежды – верификация происходит при сканировании чипа мобильным приложением. Таким образом покупатель «умной» одежды может убедиться, что он приобретает вещь именно этого бренда.
Скриншот приложения Verisium для сканирования товаров Outlaw
«До появления нашего решения прямая коммуникация бренда с клиентами на глобальном рынке без посредников была практически невозможна. Теперь это становится реальностью. Наша идея уже интересна. Так, в декабре 2018 года был запущен совместный проект с российским techwear-брендом одежды Cloudburst. Мы рады, что теперь еще один крутой российский бренд использует преимущества высоких технологий, чтобы стать ближе к покупателям», – говорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.
«Verisium – это один из самых необычных проектов бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского». Его создатели выбрали в качестве своей аудитории модную индустрию и предложили платформу, значительно повышающую прозрачность канала продаж. Судя по тому, как быстро у проекта появились клиенты и как стремительно растет интерес к Verisium со стороны инвестиционных фирм, мы действительно угадали, что нужно рынку», – прокомментировал Вартан Минасян, руководитель бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского».
ОVerisium
Fashion-tech компания Verisium создает облачное решение, которое включает веб-портал для бренда и мобильное приложение. С помощью этого мобильного приложения конечные покупатели смогут сканировать защищённые NFC-чипы, интегрированные в товары. Verisium гарантирует оригинальность товаров и помогает брендам становиться ближе к своим клиентам. Миссия компании заключается в том, чтобы позволить брендам по-новому взаимодействовать со своей аудиторией, сочетая силу инноваций и технологий. Подробнее на https://verisium.com/.
О бизнес-инкубаторе «Лаборатории Касперского»
В «Лаборатории Касперского» запущена стратегическая инициатива по работе с молодыми технологическими компаниями. Наибольший интерес для бизнес-инкубатора представляют проекты, в рамках которых решаются проблемы мобильной и облачной безопасности, изучаются возможности и уязвимости интернета вещей, обеспечивается физическая безопасность, анализируются особенности машинного поведения, а также ведётся поиск новых адаптивных технологий киберзащиты. Помимо финансирования разработок и помощи в их продвижении на глобальном рынке, «Лаборатория Касперского» позволяет стартапам пользоваться своими, уже готовыми, решениями и технологиями и даёт доступ к своей базе знаний о киберугрозах.
Уже несколько стартапов бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского» имеют своих собственных клиентов. Среди таких проектов: Kaspersky Security Awareness – программа повышения осведомлённости сотрудников об информационной безопасности бизнеса, Polys – платформа для электронного голосования на базе блокчейн-технологий и Verisium. Подробнее на https://www.kaspersky.ru/incubator.
ОбOutlaw
Российский бренд уличной одежды, основанный в конце 2014 года. В коллекциях преобладают пальто, куртки, кимоно, бомберы, худи, толстовки и футболки. Основатели бренда регулярно участвуют в Неделях моды в Милане и Париже. Бренд создавал совместные коллекции с Deep Fried Friends, The Village, Greenpeace и маркой очков Fakoshima, а также сотрудничал с производителем обуви Puma. Проект включает в себя также креативное агентство и журнал. Основатели Outlaw выпустили фильм и получили награду Fashion Film Award от фотохудожника Нина Найта. Подробнее на https://outlaw.ru/.