Извините, произошла ошибка
- Windows®
- macOS®
- Android™
- iOS®
Как работает подписка с бесплатным пробным периодом
Бесплатный 30-дневный период подписки начнется сразу после ее оформления. За 7 дней до окончания пробного периода вы получите напоминание. Если не отменить подписку в течение пробного периода, по его истечении подписка будет автоматически продлена на 1 год по специальной цене.
По окончании пробного периода с вас будет списана стоимость подписки за 12 месяцев со скидкой. Ближе к концу каждого последующего года с вас будет взиматься стандартная стоимость за продление подписки. О предстоящем автопродлении подписки мы уведомим вас по e-mail. Чтобы ваша защита оставалась непрерывной, мы постараемся совершить списание стоимости продления с указанного вами способа оплаты за 15 дней до окончания подписки. Подписка будет продлеваться автоматически в конце каждого периода, пока вы ее не отмените.
Стоимость продления подписки может измениться. Вы получите уведомление об актуальной цене продления подписки на ваш e-mail за несколько дней до даты ее продления. Обратите внимание, что в момент следующего продления могут действовать скидки и предложения, которые не будут распространяться на вашу подписку.
Вы можете отменить автопродление подписки в любой момент.
После отмены подписка продолжит действовать до окончания последнего оплаченного периода, а ваши устройства останутся под полной защитой до даты ее истечения. После этого ваша подписка закончится, и плата за последующие периоды взиматься не будет.
Вы можете отменить автопродление вашей подписки в своем аккаунте My Kaspersky. Чтобы отменить автопродление подписки:
- Авторизуйтесь на сайте my.kaspersky.com
- Перейдите на страницу подписки
- Нажмите «Управлять подпиской»
- Выберите «Отменить подписку» и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить отмену
Вы также можете отменить автопродление, обратившись в Службу поддержки клиентов «Лаборатории Касперского».
Если плата за следующий период подписки уже списана, вы можете запросить полный возврат средств за автопродление в течение 30 дней с момента списания.
Для этого обратитесь в Службу поддержки клиентов «Лаборатории Касперского».