Перейти к основному разделу

KasperskyUnified Monitoring and Analysis Platform

Скачать руководство администратора

Описание жизненного цикла

Купить у партнера


Сложность и масштаб кибератак, а также ущерб от них растут с каждым днем. Злоумышленники используют все более изощренные техники и тактики для проникновения в ИТ-инфраструктуру организации и сокрытия факта компрометации. Разрозненные средства защиты информации оказываются малоэффективны против хорошо скоординированных атак. Для противодействия современным угрозам система информационной безопасности должна функционировать как единое целое – подобно иммунной системе организма.

Более 20 лет практического опыта «Лаборатории Касперского» и технологии в области создания средств защиты информации, противодействия целевым атакам и анализа вредоносного ПО легли в основу решения Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA). Решение является одним из основных компонентов единой платформы безопасности для обнаружения и анализа современных сложных атак и угроз ИБ и реагирования на них.

  • ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

    Центральное звено экосистемы IT-безопасности

    Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA) – решение класса SIEM (Security information and event management), предназначенное для централизованного сбора, анализа и корреляции событий информационной безопасности с различных источников данных. Решение обеспечивает единую консоль мониторинга, анализа и реагирования на угрозы ИБ, объединяя как решения «Лаборатории Касперского», так и сторонних производителей.

    • Потоковая корреляция в реальном времени

      Решение обеспечивает централизованный сбор и анализ журналов регистрации, корреляцию событий ИБ в реальном времени и своевременное оповещение об инцидентах. Высокопроизводительный потоковый движок корреляции обеспечивает производительность более 300 тысяч событий в секунду (EPS) на один узел корреляции. Модульная архитектура решения позволяет еще больше увеличить общую производительность за счет балансировки и распределения нагрузки между компонентами.

    • Модульная архитектура

      Решение специально разработано для работы в современных динамично изменяющихся и высоконагруженных ИТ-средах. Модульная микросервисная архитектура решения позволяет легко изменять конфигурацию системы, обеспечивая масштабируемость, отказоустойчивость и гибкость вариантов развертывания.

    Интеграция с Kaspersky Threat Intelligence

    «Лаборатория Касперского» обладает одной из наиболее полных и достоверных баз данных Threat Intelligence. Глобальная база Kaspersky Threat Intelligence постоянно обновляется данными из облачной репутационной сети Kaspersky Security Network (более чем 100 млн сенсоров в 200+ странах), результатами ручного анализа APT, оперативными данными из Даркнета, результатами анализа новых экземпляров вредоносного программного обеспечения (более 400 тысяч в сутки).

    Решение поддерживает интеграцию «из коробки» с платформой Kaspersky CyberTrace для агрегации и управления потоками данных об угрозах, а также c облачной онлайн-платформой для расследования инцидентов и анализа угроз Kaspersky Threat Intelligence Portal.

    • Доступ к экспертизе «Лаборатории Касперского»

      Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform поставляется с готовым набором детектирующей логики. Аналогичная детектирующая логика и правила корреляции используются как в SOC «Лаборатории Касперского», так и в коммерческих сервисах Threat Hunting.

      В отличие от стандартных правил корреляции, детектирующая логика KUMA основана на практическом опыте «Лаборатории Касперского» по противодействию самым изощренным угрозам и многократно подтвердила свою эффективность в реальной инфраструктуре.

    • Автоматический сбор информации о конечных точках

      Одна из самых актуальных проблем при расследовании инцидентов – недостаток информации и контекста об информационных активах организации.

      Автоматизированное обнаружение и инвентаризация хостов в сети позволяет решить эту проблему. Решение Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform с помощью агента Kaspersky Endpoint Security в автоматизированном режиме получает полную информацию о конечных точках (в том числе сведения о уязвимостях на рабочих станциях), а также любых изменениях, произошедших с ними. Данная информация может использоваться для корреляции событий ИБ с учетом контекста, а также и при расследовании инцидентов.

    • Автоматизированное реагирование на инциденты

      В ситуациях критических инцидентов, таких как, например, массовое распространение шифровальщиков в инфраструктуре – счет идет на секунды. Важно максимально быстро локализовать инцидент и тем самым ограничить ущерб для организации.

      Интеграция системы KUMA c решением Kaspersky Endpoint Detection and Response позволяет организовать автоматическое или полуавтоматическое реагирование (решение принимает оператор) на критические инциденты и минимизировать ущерб для бизнес-процессов организации.

    Интеграция

    Решение поддерживает интеграцию со следующими продуктами «Лаборатории Касперского»:

    • Kaspersky Anti Targeted Attack
    • Kaspersky Endpoint Detection & Response
    • Kaspersky Security Center
    • Kaspersky Security для бизнеса
    • Kaspersky Security для почтовых серверов
    • Kaspersky Security для интернет-шлюзов
    • Kaspersky CyberTrace
    • Kaspersky Threat Data Feeds
    • Kaspersky Threat Lookup
    • Kaspersky Industrial Cybersecurity for Nodes
    • Kaspersky Industrial Cybersecurity for Networks

    А также с решениями сторонних поставщиков, например:

    • Windows Event Log
    • Palo Alto NGFW, Panorama
    • Check Point R80.20
    • Cisco ASA, WSA
    • FortiGate UTM
    • FortiAnalyzer
    • Windows OS
    • VipNet Coordinator
    • Dovecot
    • VmWare
    • Linux
    • FreeBSD
    • Exim
    • Squid

    Перечень не является окончательным и постоянно расширяется.


    Лицензирование

    Лицензирование продукта происходит по количеству обрабатываемых событий в секунду. Финальная цена продукта будет зависеть от выбранных модулей (Netflow, High Availability, ГосСОПКА) и уровня технической поддержки (Premium, Premium+).