Предлагая несколько уровней технической поддержки, «Лаборатория Касперского» дает вам возможность выбрать оптимальный уровень обслуживания, который обеспечит непрерывность бизнес-процессов в вашей организации:
MSA Start
Наша программа технической поддержки базового уровня – наглядный пример качественной поддержки по доступной цене. Уровень MSA Start дает право на получение приоритетной поддержки по рабочим дням при возникновении критических инцидентов. Для регистрации инцидента вы можете использовать веб-портал, телефон или электронную почту. Программа включает 6 премиальных инцидентов в год, с гарантированным сроком ответа 6 рабочих часов.
MSA Plus
Для более быстрой реакции на IT-инциденты выберите уровень поддержки MSA Plus. В рамках данной программы вам гарантирован доступ к приоритетной экспертной линии поддержки для решения критических инцидентов. В пакет включено 12 премиальных инцидентов в год, с гарантированным сроком ответа 4 рабочих часов. Для регистрации инцидента вам будут доступны веб-портал, электронная почта и выделенная телефонная линия.
Профессиональные услуги
При установке или обновлении наших защитных решений вам не придется отвлекать штатных IT-специалистов от основных задач. Наши эксперты, используя лучшие наработки и методологии «Лаборатории Касперского», оказывают поддержку на каждом этапе жизненного цикла продукта: от оценки среды до внедрения и оптимизации решения.
Оценка
Аудит и анализ вашей системы безопасности и соответствия требованиям, а также консультации по проблемам и рекомендации.
- Аудит безопасности инфраструктуры
- Оценка соответствия отраслевым стандартам
- Аудит состояния системы защиты
- Оценка соответствия требованиям регуляторов
Внедрение
Управление развертыванием и настройкой защитного ПО в соответствии с нашими передовыми практиками и вашими задачами.
- Разработка архитектуры безопасности
- Установка и обновление продуктов
- Внедрение комплексных решений
- Настройка продуктов
Поддержка
Непрерывная всесторонняя поддержка, оперативный доступ к нашим экспертам для быстрого решения ваших вопросов:
- Расширенная техническая поддержка (MSA)
- Экстренная помощь в сложных ситуациях
Оптимизация
Точная настройка и укрепление вашей защиты, чтобы вы получили максимум от своих вложений:
- Модернизация системы защиты
- Консультация по повышению отказоустойчивости системы
Затрудняетесь в выборе защитного решения?