Перейти к основному разделу

«Лаборатория Касперского»: в России более половины геймеров задумываются о работе в игровой индустрии

15 марта 2021 г.

По данным опроса «Лаборатории Касперского»*, более половины (63%) российских геймеров в возрасте от 18 до 24 лет задумывались о том, чтобы строить карьеру в игровой индустрии. Воплощали или воплощают эту идею в жизнь ещё 17%

При этом 40% молодых людей уверены, что их родители будут гордиться ими, если они будут работать в игровой индустрии. Однако 11% всё же отметили, что, скорее всего, родители будут разочарованы таким решением.

«У людей, увлекающихся геймингом, сегодня масса возможностей сделать своё хобби полноценным видом заработка. Речь и об участии в киберспортивных соревнованиях, и проведении стримов, и, разумеется, о разработке игр. Россия с этой точки зрения перспективная страна и здесь много путей для развития как художников, так и программистов. Игровая индустрия — большой и успешный бизнес, где есть место для творчества и самореализации специалистов разного профиля. И мы разделяем позицию 40% респондентов, которые считают, что полезно больше говорить с родителями об играх, даже если ты уже взрослый человек. К сожалению, не все понимают, какие перспективы открываются молодым людям, решившим посвятить свою жизнь геймингу», — отмечает Мария Наместникова, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».

Если речь идёт про отдельное направление в этой индустрии — киберспорт — по словам респондентов, родители примерно каждого третьего (29%) поддерживают желание строить карьеру в этой сфере. При этом 29% также ответили, что совсем не говорили с родителями об этом, так как знают, что они не одобрили бы такой выбор.

«Что касается киберспорта, то за последние пять лет существенно вырос уровень общественного и профессионального одобрения. По нашим данным, сегодня каждый третий соискатель в России уверен, что занятия киберспортом помогают в профессии, а больше половины топ-менеджеров и владельцев бизнеса считают, что киберспорт положительно сказывается на продуктивности сотрудников. Поэтому даже если не связывать карьеру с киберспортом, а оставить его на уровне хобби, соревновательные видеоигры могут принести пользу в работе», — считает Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce.

«Лаборатория Касперского» советует всем геймерам, вне зависимости от того, играют они для себя или занимаются этим профессионально:

  • установить надёжное защитное решение, в котором есть игровой режим, который позволяет продукту эффективно работать, не влияя на производительность, такое как Kaspersky Total Security;
  • создать отдельные сложные пароли для каждого из своих игровых аккаунтов. Хранить их можно с помощью специальной программы — менеджера паролей;
  • не скачивать неофициальные релизы игр из сомнительных источников, перепроверять даты выхода официальных релизов.

*Опрос проведён компанией Savanta по заказу «Лаборатории Касперского» в ноябре 2020 года. В России было опрошено 509 респондентов. Результаты указаны среди респондентов, играющих на ПК.

«Лаборатория Касперского»: в России более половины геймеров задумываются о работе в игровой индустрии

По данным опроса «Лаборатории Касперского»*, более половины (63%) российских геймеров в возрасте от 18 до 24 лет задумывались о том, чтобы строить карьеру в игровой индустрии. Воплощали или воплощают эту идею в жизнь ещё 17%
Kaspersky logo

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. На сегодняшний день компания защитила более 1 миллиарда устройств от массовых киберугроз и целенаправленных атак, а накопленные ей знания и опыт последовательно трансформируются в инновационные решения и услуги для защиты бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей по всему миру. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые технологии для защиты конечных устройств, ряд специализированных продуктов и сервисов, а также кибериммунные решения для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Мы помогаем 200 тысячам корпоративных клиентов во всём мире защищать самое ценное для них. Подробнее на www.kaspersky.ru.

Похожие статьи Пресс-релизы