Перейти к основному разделу

Каждый четвертый банк испытывает трудности при идентификации пользователей онлайн-сервисов

11 мая 2017 г.

Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет.

Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет. При этом, как показало исследование* «Лаборатории Касперского», 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов. Учитывая, что 59% банков в ближайшие три года ожидают увеличения убытков из-за действий кибермошенников, проверка личности пользователей онлайн-сервисов будет приобретать все большее значение для финансовых учреждений.

По данным исследования, в 2016 году почти каждый третий банк (30%) сталкивался с киберинцидентами, связанными с интернет-сервисами: главным образом это фишинг и мошенническое использование данных пользователей. При этом представители банков сходятся во мнении, что технологии безопасности не должны мешать пользователям: 38% опрошенных обеспокоены сложностью соблюдения баланса между надежной защитой интернет-банкинга и его удобством.

«Из множества подходов к обеспечению безопасности банки, естественно, выбирают те, которые не оказывают заметного влияния на пользователей. Несмотря ни на что, интернет-банкинг должен сохранять свои главные преимущества: оставаться быстрым и удобным способом совершения транзакций. Мы разрабатываем технологии, которые защищают как сами компании, так и их клиентов, и при этом не усложняют процесс авторизации», — говорит Александр Ермакович, руководитель направления Kaspersky Fraud Prevention «Лаборатории Касперского».

В дополнение к двухфакторной аутентификации и другим мерам безопасности эксперты «Лаборатории Касперского» рекомендуют внедрять комплексные решения для проверки личности клиента. Платформа Kaspersky Fraud Prevention, предназначенная для защиты от финансового мошенничества, оценивает возможные риски и отслеживает подозрительные процессы не только в момент входа в систему, но и в течение всей сессии. Решение устраняет последствия инцидента и дает организациям возможность опередить злоумышленников: активно блокирует попытки похитить данные пользователей, нейтрализуя угрозу до того, как будет нанесен ущерб.

Узнать больше о Kaspersky Fraud Prevention можно на сайте www.kaspersky.ru/enterprise-security/fraud-prevention.


 

* Исследование «Финансовые киберугрозы в 2016 году» проведено специально для «Лаборатории Касперского» среди 800 представителей финансовых организаций из 15 стран мира.


 

Каждый четвертый банк испытывает трудности при идентификации пользователей онлайн-сервисов

Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет.
Kaspersky logo

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. На сегодняшний день компания защитила более 1 миллиарда устройств от массовых киберугроз и целенаправленных атак, а накопленные ей знания и опыт последовательно трансформируются в инновационные решения и услуги для защиты бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей по всему миру. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые технологии для защиты конечных устройств, ряд специализированных продуктов и сервисов, а также кибериммунные решения для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Мы помогаем 200 тысячам корпоративных клиентов во всём мире защищать самое ценное для них. Подробнее на www.kaspersky.ru.

Похожие статьи Пресс-релизы