Британское издание Global Brands Magazine назвало «Лабораторию Касперского» самым инновационным поставщиком решений в области информационной безопасности.
Компания была отмечена премией Global Brand Awards за продвинутую аналитику киберугроз, качество продуктов, инициативы в области развития бренда, клиентский сервис и эффективность работы по всему миру.
«Лаборатория Касперского» получила награду в категории «Технологии» (Technology Awards) по итогам тщательной оценки широкого ряда показателей и ключевых достижений, в том числе: общей производительности, доле присутствия на мировом рынке, сервисам аналитики угроз, тренингам по кибербезопасности, услугам реагирования на инциденты и оценки уровня защищённости клиентов.
«Мы гордимся тем, что получили награду Global Brand Awards. Она подтверждает, что решения «Лаборатории Касперского» одни из лучших в мире. Мы прилагаем огромные усилия для развития нашего глобального бренда, продуктов и сервисов, чтобы все наши клиенты могли свободно пользоваться безграничными возможностями цифровых технологий», — говорит Эндрю Винтон, вице-президент «Лаборатории Касперского» по маркетингу.
Британское издание Global Brands Magazine ежегодно проводит церемонию Global Brand Awards, награждая компании, которые выделились среди лидеров отрасли, продемонстрировали исключительный сервис и уникальное видение.
«Мы рады объявить, что звание самого инновационного поставщика решений в области кибербезопасности в 2020 году получает «Лаборатория Касперского». Эта награда красноречиво подтверждает стремление компании создавать инновации, опережающие время, и предоставлять клиентам наиболее эффективные защитные решения», — комментирует Джей Редди, руководитель отдела брендинга журнала Global Brands Magazine.
«Лаборатория Касперского» – ориентированная на инновации компания, она активно инвестирует в разработку и исследования. Более трети сотрудников работают в R&D. Компания также постоянно ищет новые формы инноваций, оказывая спонсорскую поддержку стартапам с помощью глобальной инициативы поиска и развития передовых проектов – Kaspersky Open Innovation Program. «Лаборатория Касперского» разрабатывает решения, которые позволяют каждому из 400 миллионов пользователей и 250 тысяч корпоративных клиентов быть на шаг впереди потенциальных киберугроз.
О журнале Global Brands Magazine
Британский журнал Global Brands Magazine (GBM) публикует новости, взгляды и мнения о брендах, которые формируют будущее своих отраслей. Журнал проводит ежегодную церемонию награждения Global Brand Awards, отмечая компании, которые выделяются своим уникальным видением, исключительным сервисом, инновационными решениями и продуктами.
О награде Global Brand Awards
Награда Global Brand Awards была создана с целью отмечать выдающиеся достижения компаний, которые вносят уникальный вклад в развитие своих отраслей. В фокусе её внимания находятся организации, которые значительно улучшают жизнь людей в таких сферах, как финансы, образование, гостеприимство, автомобили, лайфстайл, недвижимость, технологии, мода. Цель награды — определять ключевых игроков в разных индустриях и привлекать внимание к прилагаемым ими усилиям, а также повышать общую осведомлённость мирового сообщества о значимости этих компаний и их вклада.